Наталия Богатская
Рост медбизнеса через качество
Контактный центр, администраторы и хостес клиники

Рост обращений в запись
Увеличение доходимости
Работа с заявками и лидами
Рост лояльности пациентов
Активация спящей базы клиники
Стоимость от 15.000 ₽
Главная цель обучения операторов и администраторов:
Рост конверсии записи 30-50%
Увеличение доходимости после записи
Успешная запись заявок и лидов
Активация спящей базы
Отработка возражений при покупке
Матрица предложений в регистратуре
Рост продаж на ресепшн
результат
Ваш результат через качество и лояльность пациентов
Мы уже учили наших операторов и администраторов. Результата не было. Что будет иначе?
1
Мы обучаем на примере ваших реальных звонков и пациентов, а не абстрактных примеров. Операторам и администраторам так намного понятнее!
2
В процессе обучения даются конкретные фразы, алгоритмы, скрипты. Это важный механизм для дальнейшего контроля руководителя.
3
Мы работаем только с клиниками и медицинскими центрами с учетом специализации, тестируем и оцениваем результативность.
Многопрофильный медицинский центр Медассист (МЕДСКАН)
Изменение структуры и создание единых коммуникативных стандартов работы контактного-центра с целью роста лояльности пациентов.

Результаты:
  • Живая организационная целевая структура.
  • Эффективная система работы с жалобами и рекламациями.
  • Единый стандарт коммуникаций регистратуры и контактного центра.
А может оставить операторов в покое? Ничего не менять?
  • Большинство администраторов/операторов информируют вместо активной записи…
  • В итоге клиника теряет вложенные в новых пациентов деньги…
  • Интуитивно успешен в общении 1 из 50 сотрудников регистратуры. Остальные идут по пути наименьшего сопротивления
  • Сотрудники не умеют работать с входящими заявками и лидами, что также ведет к потере
  • При наличии стандартов и скриптов без понимания и контроля инструменты не работают
Записаться на бесплатную консультацию
Чему обучают сотрудников?
1
Почему просто информировать не помогает пациенту?
2
Как обосновать стоимость?
3
Почему важно и как управлять диалогом?
4
С чего начать диалог в исходящем звонке?
5
Как создать ценность любой услуги?
6
Как управлять срочностью при записи?
7
Как предложить альтернативный вариант?
8
Что отвечать на возражения?
9
Как продавать на ресепшн?
10
Как работать с жалобами и негативом пациентов?
Региональная сеть педиатрических центров Первый Детский Медицинский Центр
Разработка внутренней системы обучения коммуникациям докторов педиатрической сети клиник Первый Детский Медицинский Центр. Коммуникации выстраиваются в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University).

В результате совместной работы с командой клиники на протяжении нескольких лет достигаются целевые финансовые показатели в соответствии со стандартами качества лечения
Обучение операторов и администраторов клиники
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
от 20.000 руб.
15 000 ₽
за обучение 1 сотрудника
  • • Месяц индивидуальных занятий с доктором по изучению Пациент-Центрической Модели
  • • Анализ более 3 часов записей и детальная обратная связь
  • • 5 разобранных и проработанных кейсов аргументации
  • • Аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
  • • Регулярные отчеты и обратная связь для руководителя клиники
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
ГРУППОВОЙ
Обучение операторов и администраторов клиники

Формат от 9 часов
Группа от 8-16 человек
100 000 ₽ тренинг + комплект алгоритмов и скриптов
  • В программе:
  • 1. Почему просто информировать не помогает пациенту?
  • 2. Как обосновать стоимость?
  • 3. Почему важно и как управлять диалогом?
  • 4. С чего начать диалог в исходящем звонке?
  • 5. Как создать ценность любой услуги?
  • 6. Как управлять срочностью при записи?
  • 7. Как предложить альтернативный вариант?
  • 8. Что отвечать на возражения?
  • 9. Как продавать на ресепшн?
  • 10. Как работать с жалобами и негативом пациентов?
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ КЛИНИКИ
Материалы от 60 000 руб
от 60 000 ₽
  • • Разработка скриптов и алгоритмов коммуникаций
  • • Видео кейсы, курсы и онлайн-занятия
  • • Создание онлайн приложений и тренажеров для общения с пациентом
  • • Подготовка тренинг-буков и других материалов для работы сотрудников по обучению
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
отзывы о нас
Записаться на бесплатную консультацию
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
заказать бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Вотсап: +79063187355
ТГ: +79675054267
Made on
Tilda