Главная цель обучения операторов и администраторов:
Рост конверсии записи 30-50%
Увеличение доходимости после записи
Успешная запись заявок и лидов
Активация спящей базы
Отработка возражений при покупке
Матрица предложений в регистратуре
Рост продаж на ресепшн
результат
Ваш результат через качество и лояльность пациентов
Мы уже учили наших операторов и администраторов. Результата не было. Что будет иначе?
1
Мы обучаем на примере ваших реальных звонков и пациентов, а не абстрактных примеров. Операторам и администраторам так намного понятнее!
2
В процессе обучения даются конкретные фразы, алгоритмы, скрипты. Это важный механизм для дальнейшего контроля руководителя.
3
Мы работаем только с клиниками и медицинскими центрами с учетом специализации, тестируем и оцениваем результативность.
Многопрофильный медицинский центр Медассист (МЕДСКАН)
Изменение структуры и создание единых коммуникативных стандартов работы контактного-центра с целью роста лояльности пациентов.
Результаты:
Живая организационная целевая структура.
Эффективная система работы с жалобами и рекламациями.
Единый стандарт коммуникаций регистратуры и контактного центра.
Узнать подробнее
А может оставить операторов в покое? Ничего не менять?
Большинство администраторов/операторов информируют вместо активной записи…
В итоге клиника теряет вложенные в новых пациентов деньги…
Интуитивно успешен в общении 1 из 50 сотрудников регистратуры. Остальные идут по пути наименьшего сопротивления
Сотрудники не умеют работать с входящими заявками и лидами, что также ведет к потере
При наличии стандартов и скриптов без понимания и контроля инструменты не работают
Записаться на бесплатную консультацию
Чему обучают сотрудников?
1
Почему просто информировать не помогает пациенту?
2
Как обосновать стоимость?
3
Почему важно и как управлять диалогом?
4
С чего начать диалог в исходящем звонке?
5
Как создать ценность любой услуги?
6
Как управлять срочностью при записи?
7
Как предложить альтернативный вариант?
8
Что отвечать на возражения?
9
Как продавать на ресепшн?
10
Как работать с жалобами и негативом пациентов?
Региональная сеть педиатрических центров Первый Детский Медицинский Центр
Разработка внутренней системы обучения коммуникациям докторов педиатрической сети клиник Первый Детский Медицинский Центр. Коммуникации выстраиваются в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University).
В результате совместной работы с командой клиники на протяжении нескольких лет достигаются целевые финансовые показатели в соответствии со стандартами качества лечения
Узнать подробнее
Обучение операторов и администраторов клиники
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
от 20.000 руб.
15 000 ₽ за обучение 1 сотрудника
• Месяц индивидуальных занятий с доктором по изучению Пациент-Центрической Модели
• Анализ более 3 часов записей и детальная обратная связь
• 5 разобранных и проработанных кейсов аргументации
• Аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
• Регулярные отчеты и обратная связь для руководителя клиники
Хотела выразить свою благодарность Вашей команде за те материалы, как кладезь знаний, которые можно и нужно внедрять. Те вопросы, которые освещались - все были нужные и интересные. Часто дают много воды - здесь же воды не было. Все четко и структурировано, ясно. Вам огромное спасибо!
Мне больше всего понравилось работать со Стандартами и скриптами. Очень полезный и мотивирующий контент, чтобы делать и внедрять! После него появилось предвкушение, ладошки чесались. Хорошо, когда твои ожидания оправдываются.
Серьезная и конкретная работа со схемами мотивации, разбором, примерами. Берите - и действуйте! Мне это очень понравилось. Спасибо.
Екатерина
АТЕ Клиник
Все доступно и понятно. Большой плюс, что представлены все готовые материалы для дальнейшей проработки. Материала действительно много.
Модуль №1 (Стандарты и скрипты) и Модуль №2 (Контроль и обучение) оказались для меня самыми полезными. Контроль и обучение для меня имеет большое значение, но первый оказался самым подвигающим на подъем, на проработку всех этих вопросов.
Сами Стандарты в курсе я оцениваю высоко, понимая, что они действительно могут изменить ситуацию в работе. Это очень полезный инструмент для корректировки и контроля работы администраторов клиники. Спасибо Вам!
Анастасия
Центр МРТ Томоград, Подольск
Хочу сказать большое спасибо команде СтандартMED за их обучение. Прекрасная возможность получить практические знания и применить их.
Очень много реальных кейсов, заданий, которые помогают руководителям достичь своих целей. А, если все и так на высшем уровне, стать еще успешнее.
Мне понравились все модули программы. Это настолько взаимосвязано, что для результата нужно все. Понравилось очень. Самая высокая оценка: настолько подробно разработано, настолько много действительно значимых деталей, которые играют важную роль в работе клиники!
Екатерина
Центр доктора Ахмадщина
Все понравилось, все интересно. Выделила для себя важную информацию, буду пользоваться и улучшать свою работу.
Контроль и обучение оказались для нас самыми актуальными. Мотивация была интересна, потому что там подробно разобраны схемы бонусирования. Все материалы оцениваю высоко.
Елена
MED ЛЮКС
Записаться на бесплатную консультацию
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
заказать бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Вотсап: +79063187355 ТГ: +79675054267
Оставьте заявку
И узнайте про обучение в вашей клинике
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" , Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.