Наталия Богатская
Рост медбизнеса через качество
КОММУНИКАЦИИ ДОКТОР-ПАЦИЕНТ
Изменение общения с пациентом для роста комплаентности и результативности лечения
Стоимость от 20.000 ₽
Реальная работа на результат с вашими докторами
Главная цель работы с докторами Вашей клиники - рост ключевых показателей качества лечения через пациент-ориентированные коммуникации:
Повторные визиты
Объем медицинской помощи
Преемственность
Объем выполненных назначений
Конверсии операционной активности
Выполняемость рекомендаций
Комплексные планы лечения
Положительные отзывы в сети и сарафанное радио
результат
Рост качества медпомощи, увеличение прибыли клиники, лояльности пациентов
Чему можно научить докторов?
В общении каждого доктора есть свои «фишки», но в 90% случаев структура приема содержит типовые ошибки общения.

Попытка «посчитать» деньги пациента и сэкономить бюджет ведет к потере качества медуслуги.

К сожалению, докторов не обучали эффективным коммуникациям в университете, не показывали связь комплаентности и общения.
Они «всю жизнь» общаются с пациентами!
сеть медицинских клиник Сова
Обучение главных врачей сети клиник Сова управлению работы регистратуры и контактного центра.

Обучение докторов сети клиник в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University), тренинги и индивидуальная работа с докторами.
Почему пациент-центрическая модель коммуникаций?
  • Пациенты лучше соблюдают указания врача, выше комплаентность лечению
  • Повышение точности и скорости диагностирования заболеваний
  • Доктор не боится делать необходимые назначения
  • Доктор увереннее управляет приемом
  • Пациенты получают дополнительный терапевтический эффект
  • Значительно меньше недовольства и жалоб со стороны пациентов
  • Пациенты довольны качеством оказанных услуг, выше лояльность врачу и клинике
  • Меньше профессионального выгорания доктора, больше удовлетворения от своей работы
Записаться на бесплатную консультацию
У докторов остается много вопросов
1
Как формировать доверие?
2
Как налаживать контакт?
3
Как находить мотивацию пациента?
4
Как аргументировать назначения?
5
Как предоставлять выбор пациенту?
6
Как говорить о деньгах?
7
Как возвращать ответственность?
8
Как работать с базой?
9
Как создавать долгосрочную комплаентность?
Обучение докторов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
от 20.000 руб.
20 000 ₽
за обучение 1 доктора
  • • Месяц индивидуальных занятий с доктором по изучению Пациент-Центрической Модели
  • • Анализ более 3 часов записей и детальная обратная связь
  • • 5 разобранных и проработанных кейсов аргументации
  • • Аналитика по сотрудникам с четкими точками роста
  • • Регулярные отчеты и обратная связь для руководителя клиники
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
ГРУППОВОЙ
от 100.000 руб.
Формат 9 часов
Группа от 8 человек
100 000 ₽
тренинг
  • • Ожидания и доверие пациентов глазами врача
  • • Структура пациент-центрического приема
  • • Что обеспечивает рост комплаентности?
  • • Как выявить мотивацию пациента к лечению (болезнь, симптом, контекст и эмоция)
  • • Почему пациент не делает? Или TOP-5 ошибок аргументации
  • • Аргументация назначений работа с кейсами
  • • Секреты маршрутизации пациентов
  • • Разговор с пациентом о деньгах
  • • Ответы на основные возражения
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
МАТЕРИАЛЫ
от 60.000 руб.
от 60 000 ₽
  • • Разработка технологии ведения пациента под задачи клиники
  • • Видео кейсы, курсы и онлайн-занятия для докторов по работе с коммуникациями
  • • Создание онлайн приложений и тренажеров для общения доктор-пациент
  • • Подготовка тренинг-буков и других материалов для работы сотрудников по обучению
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО
отзывы о нас
Записаться на бесплатную консультацию
обо мне
Богатская Наталия Сергеевна
Консультант, наставник и тренер по развитию медицинского бизнеса
Основатель компании СтандартMED. Мы с командой уже более 15 лет в медицинском консалтинге создаем успешные кейсы.
Работаю с клиниками из списка TOP-5 Forbеs Медицина 2022-2023, это наши постоянные клиенты уже годы.
У СтандартMED более 100 благодарных клиентов в РФ и странах СНГ. Работаю только через качество услуги. Для меня коммуникации доктора и пациента не продажа, а рост комплаентности в рамках обоснованных назначений.
Бизнес измеряется объективными финансовыми показателями: мы увеличиваем доходы клиники от 10-42% (зависит от исходной и точек роста), повышаем конверсии записи ☎ 30-50%, создаем качественные системы работы с сервисом и уменьшаем число письменных рекламаций и негативных отзывов на 40%. Это цифры реальных проектов.
Все эти годы в мед. консалтинге мы с командой на 100% работали по рекомендациям.
Наставник для руководителей и собственников медицинского бизнеса, кто хочет расти через качество, пациент-ориентированный подход, развитие сильной команды.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
заказать бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Cеть многопрофильных клиник К+31
Стратегические сессии для управляющей компании сети многопрофильных клиник К+31; обучение докторов в системе Пациент-Центрической Модели (Yale University); обучение медицинских сестер высоким коммуникативным стандартам с премиальным сегментом пациентов.

Многопрофильный госпиталь сети клиник К+31 (Москва, Лобачевского) – одна из лучших клиник Москвы. В клинике представлены практически все направления современной медицины, круглосуточный стационар, педиатрическое отделение.
Вотсап: +79063187355
ТГ: +79675054267
Made on
Tilda