Уникальная
возможность
Для тех, кого волнует
качество записи
Аудит call-центра
коммерческой
клиники

Аудит – наиболее простой, быстрый и экономный способ проверить качество общения операторов вашего call-центра или администраторов с пациентами. Вы получаете профессиональную, независимую экспертную оценку.


Аудит – не инструмент продаж нашей компании. Это независимый продукт, и раздел отчета о том, чем мы можем быть полезны, добавляется только по просьбе клиента.

80%
Это такое важное число в рамках аудита call-центра коммерческой клиники, ведь так много связано с этой цифрой…

- это условное число, которое принято считать процентом тех сотрудников, чья работа зависит от управления руководителя.

- это условное число, которое принято считать отличной конверсией обратившихся в call-центр клиентов, в записавшихся в Ваш медицинский центр пациентов.

- это та часть диалога, которая всегда, не зависимо ни от ситуации, ни от типа пациента, ни от характера оператора клиники, может успешно проходить по скрипту (речевому модулю, стандарту).

3 главных элемента аудита
Анализ стандартов call-центра методологами
Если у Вас есть стандарты или скрипты, методологи представят оценку и рекомендации изменений. Информация строго конфиденциальна
Анализ стратегии работы
call-центра
Стратегия – основа эффективной записи, хорошей конверсии, сервиса и легкой работы
Анализ записей двумя независимыми экспертами
Ничто лучше не отражает реальность работы call-центра,чем анализ записей разговора по телефону
Как наши постоянные клиенты
используют аудит записей
call-центра?
Диагностика
с целью выявления
ключевых недоработок




Полезна для формирования
плана исправления ошибок,
увеличения конверсии.
Так многие клиенты уже сейчас
успешно перестали
терять пациентов.
Инструмент контроля
работы руководителя
сотрудников



Это подходит тем клиникам,
кто заинтересован «держать»
сотрудников в тонусе,
и раз в квартал
осуществлять анализ звонков.
Инструмент внутреннего
обучения



Иногда руководители,
используя отчет и записи,
проводят самостоятельную работу
с сотрудниками, используя
наши рекомендации.
Регулярный инструмент
работы внутреннего
тренера



Существенное отличие
от самостоятельной диагностики -
возможность «переноса негатива».
Тренер помогает сотрудникам
устранить недоработки,
которые выявил
кто-то другой.
Оценка работы
собственной службы
контроля качества



Несколько достаточно
крупных клиник
из числа наших клиентов,
самостоятельно проводящих
регулярный анализ записей,
пользуются аудитом
для улучшения работы
внутренней службы.
Оценка результатов
консалтинговой компании
или стороннего тренера



Мы сами предлагали
аналогичные услуги
в оффлайновом консалтинге,
и всегда были открыты
независимой проверке.
Что еще входит
в отчет аудита работы call-центра?
Описание ключевых недоработок/ошибок записи
Описание ключевых недоработок/ошибок сервиса
Рекомендации по корректировке речевых модулей
Рекомендации изменения поведения (алгоритмов действий)
Команда СтандартMEDСервиса
Для Вас работают лучшие эксперты, тренеры, методологи, спикеры и не только…
«Аудит call-центра коммерческой клиники»
чтобы принять участие, оставьте заявку:
Все еще сомневаетесь?
Сейчас мы не оставим от Ваших сомнений камня на камне!
У нас и так все плохо… для чего нам аудит? Мы знаем свои проблемы…

Отлично! То есть жаль, конечно, что «все плохо», но хорошая новость – это то, что вы и так знаете ключевые недоработки. В этом случае Вам не требуется никакой аудит, кроме диагностики непосредственно перед началом работы.

Кстати, если Вы пройдете систему для руководителей по работе с регистратурой, то получите все необходимые для проведения качественной диагностики инструменты (диагностические бланки, шаблоны, чек-листы) в рамках курса.

У нас слишком много/мало операторов и администраторов! Как нам проводить аудит?

Аудит Вам необходимо проводить, как и всем остальным: регулярно самостоятельно и время-от-времени с привлечением сторонних экспертов!

На самом деле ничего не меняется о того, сколько у Вас в клинике работает операторов или администраторов. Анализ звонков показателен, ключевые недоработки, зоны развития и рекомендации не зависят от числа Ваших сотрудников. Перед проведением аудита мы обязательно уточняем общее число сотрудников, чтобы предложить оптимальный для Вас вариант.

Какие варианты аудита регистратуры коммерческих клиник существуют?

Самые разные. Чаще всего мы предлагаем на выбор два варианта: экспресс-аудит и расширенный аудит. Есть еще премиум вариант, который попадает в коммерческое предложение, только если для этого есть основания.

На самом деле аудит – это просто инструмент. У клиники есть задача, у нас способ ее решения. СтандартMEDСервиса существенно упростили проведение аудита с прошлого года, чтобы минимизировать затраты наших клиентов без потери качества.

А записи звонков действительно анализируют методологи?

Да. Вы убедитесь в этом, как только получите Отчет по проведенному аудиту работы call-центра Вашей клиники.

postscriptum

Время – единственный невосполнимый ресурс. Сами подумайте: открывались ли новые коммерческие клиники в Вашем городе за последний год? Увеличилось ли число конкурентных Вашему медицинских центров за последние три года (возможно, открылись Вы…)?

Чтобы реализовать Ваши мечты, чтобы достичь поставленных результатов, действовать нужно сейчас. Не проводите жизнь в ожидании «лучшего момента» - делайте шаг к успеху!

© 2016
КОМПАНИЯ
ИП Голощапов Андрей Викторович
ОГРН 312645020500053
СВЯЗЬ
Электропочта: info@standartmed.ru
Телефон: 8-800-100-73-72