8 800 100-73-72
заказать звонок
Стандарты регистратуры [собственного производства]
История успеха регионального медицинского центра и их уникального Стандарта для регистратуры, от которого у администраторов «загорелись глаза».
Каждой регистратуре коммерческой клиники просто необходим Стандарт Коммуникаций.
Что это?
Корпоративный Стандарт рецепции и call-центра клиники
Спустя несколько лет и активный рост клиники корпоративный Стандарт сохранил свою актуальность, скрипты используются практически без изменений. А вся корпоративная работа увеличила конверсию отдельных операторов call-центра до 85%.
Перестаньте терять по телефону!
Клиника косметологии несла серьезные потери пациентов именно на этапе общения по телефону. Посетив открытую программу, главный врач внедрила авторскую технологию СтандартMEDСервиса и увеличила конверсию обратившихся в пришедших на 35%.
Уникальная модель Йельского Университета для докторов
Эта история случилась много лет назад. Наши эксперты активно работали над переводом, осознанием, адаптацией пациент-центрической модели коммуникаций с пациентом (Yale University, доктор Фортин). Несомненно, потребовалась адаптация модели для РФ и СНГ, но коммуникации ПЦМ не только об общении – ПЦМ делает докторов лучше, как врачей.
Тренинг-бук для клиники [Видео для докторов]
Сеть клиник открывает самую крупную многопрофильную клинику в регионе. «Нам необходимо, чтобы доктора следовали нашим стандартам сервиса и ведения приема» - озвучивает руководство.
Как создать такие материалы, чтобы тренер клиники смог самостоятельно проводить эффективное обучение врачей?
Программа поддержки Сервиса
Инвестор крупной клиники огорчался, если у девушек за стойкой «не горели глаза» и пациент не ощущал заботы о себе «в полном объеме». Во время одного из управленческих совещаний было найдено уникальное простое решение!
Обучение докторов. Взгляд «глазами пациента»
Творческая группа СтандартMEDСервиса подготовила учебное видео «глазами пациента». Молодая пациента обращается к эндокринологу из-за потери веса. В видео, которое снимается эффектом «из головы» или «из глаз» клиента клиники, появляется возможность озвучить мысли молодой пациентки.
В чем плюс?
Скрытая камера при обучении докторов.
Эксперты СтандартMEDСервиса нередко использую записи приема пациентов, сделанный с эффектом скрытой камеры, при обучении докторов.
Откуда берутся эти записи приема?
Это реальные пациенты или актеры?
В чем смысл именно этих видео?
Статистически верная регистратура
Компьютерная программа (ПО) коммерческой клиники позволяла операторам собирать статистику первичного потока пациентов при наличии пункта «другое». Этот пункт со временем стал статистической «черной дырой», поглощавшей многие зоны роста бизнеса.
Какие?