8 800 100-73-72
заказать звонок

– специализированная компания по обучению коммерческих клиник РФ, СНГ и Восточной Европы.

Мы обеспечиваем рост медицинского бизнеса через повышение качества медицинской услуги. Эксперты – надежные партнеры, помощники и консультанты медицинского бизнеса.

Узнать больше о команде

Вам надоело, что:

  1. Мощности клиники простаивают, как итог, Вы ежедневно теряете деньги?
  2. Операторы call-центра не управляют общением, хаотично заполняют расписание, не отвечают на важные вопросы? Хватит терять пациентов на этапе телефона!
  3. Доктора не хотят «нормально» общаться с пациентами, «объяснять смысл» обследования и лечения, при этом требуют к себе «особого» отношения?
  4. Устали «гнать» поток пациентов и получать минимум повторных визитов?
  5. Уговаривать персонал работать несмотря на достойные условия труда?

Мы знаем, что делать!

Как и в организме человека, симптом не равно заболевание. Мы проводим диагностику, воспринимаем клинику комплексно, а далее даем конкретные рекомендации, как достичь желаемых результатов.



10 причин
[для чего Вам сотрудничать с СтандартMEDСервиса]

  1. Мы даем Вам результат. Всегда оцениваем работу в количественных показателях и замеряем финансовые результаты работы экспертов СтандартMEDСервиса. Лучше любых доводов скажут конкретные истории успеха.
  2. Ценности близкие докторам. Мы уважаем медицину и экспертную позицию докторов. Для нас важно, как ощущает себя доктор. Можно заставить врача бесконечно улыбаться и продавать, но на практике это выйдет клинике боком. Мы выбираем методики общения, которые сделают докторов Вашего центра лучше, как врачей.
  3. Опыт лучших экспертов (суммированный) успешных проектов. В основу всех наших открытых программ положен опыт консалтинговых проектов, которые дали отличные результаты на практике, чтобы Вы были уверены в успехе.
  4. Уникальные модели западных коллег, адаптированные для РФ и СНГ (подтвержденные практическим опытом). СтандартMEDСервиса использует лучшие западные, австралийские и российские методики взаимодействия докторов и пациентов.
  5. Авторская система работы с регистратурой «Регистратура Мечты». Мы разработали собственную систему работы с регистратурой коммерческой клиники, программу поддержки сервиса для администраторов и операторов клиник, чтобы Вы получили регистратуру Вашей мечты.
  6. Целевое управление для Вашего бизнеса. Руководителю должно быть комфортно работать. СтандартMEDСервиса всегда стремиться искать системной управленческое решение для достижения поставленных Вами целей.
  7. Комплексный подход к клинике. Эксперты СтандартMEDСервиса проводят диагностику, воспринимают клинику комплексно, а далее дают Вам конкретные рекомендации, как достичь желаемых результатов.
  8. Многообразие форматов (независимо от страны или города, в которой находится Ваша управляющая компания, клиника) Вы всегда подберете подходящий для Вас формат работы.
  9. Качество материалов – часть корпоративной культуры СтандартMEDСервиса. Контент должен быть полезным, понятным, интересным. Теперь этого недостаточно: для современного пользователя значение имеет форма. Качественное видео и аудио оформление, удобные документы и сервисы.
  10. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество. В СтандартMEDСервиса проходит несколько дистанционных программ одновременно, очные программы в разных городах, консалтинговые проекты, поэтому у нас есть возможность честно рекомендовать Вам то, что нужно именно Вашей клинике.